1. HTML цвет текста

    ProMarket.ws - новый, активно развивающийся форум. Регистрируйтесь и Вас ждут приятные бонусы.
    У нас самая оперативная помощь новичкам!
    На форуме проводится постоянная раздача СС!

    Скрыть объявление
  2. HTML цвет текста

    Зеркало форума ProCrd в зоне Тор - http://wp3whcaptukkyx5i.onion/

    Стандартные зеркала форума - procrd.co procrd.me
    Скрыть объявление

Facebook, Twitter и Instagram помогали полиции следить за пользователями

Тема в разделе "КРИМИНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ", создана пользователем Masha, 13/10/16.

  1. Masha

    Masha Кидала

    Регистрация:
    2/10/16
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    236
    Репутация:
    303
    Представители Американского союза борьбы за гражданские свободы (American Civil Liberties Union, ACLU) пишут об интересном прецеденте, который им удалось сделать достоянием общественности, благодаря запросам на предоставление данных и информации из открытых источников. Борцы за гражданские свободы рассказали, что компании Facebook, Twitter и Instagram, не имея всех данных, сотрудничали с фирмойGeofeedia, которая, как оказалось, занимается сбором данных из социальных сетей для правоохранительных органов. Одноименный продукт (Geofeedia) используется полицией и спецслужбами для слежения за социальными медиа в глобальных масштабах. Так, согласно опубликованной ACLUпереписке (PDF), в разговоре между представителями Geofeedia и полиции, первые сообщали, что компания и ее продукт «покрывали инцидент Ферюсон/Майк Браун в масштабе страны и успешно справились». Речь идет о резонансном случае 2014 года, когда полицейский в Миссури застрелил чернокожего подростка, что спровоцировало массовые акции протеста. Также издание The Daily Dot пишет, что полиция Денвера, штат Колорадо, потратила на Geofeedia 30 000 долларов только в мае текущего года. По данным ACLU, Instagram предоставлял Geofeedia доступ к своему API, Facebook давала компании доступ к Topic Feed API, а Twitter через посредников предоставлял Geofeedia доступ к базам данных всех публичных твитов с возможностью поиска по всему массиву. Проведенное активистами расследование привело к тому, что Instagram и Facebook лишили Geofeedia доступа к своим системам еще 19 сентября 2016 года, а Twitter 11 октябряанонсировал, что Geofeedia лишается коммерческого доступа к данным компании. Происходящее уже прокомментировал руководитель Geofeedia Фил Харрис (Phil Harris), который заявил, что компания не делала ничего противозаконного, а ее инструментами «пользовались официальные представители правоохранительных органов по всей стране с целью обеспечения безопасности населения». Также Харрис сообщил, что Geofeedia «защищает права и свободы граждан», но не стал объяснять, каким именно образом. «Не ACLU должно рассказывать Facebook и Twitter о том, чем занимаются их разработчики. Компании должны иметь собственную публичную политику и строгие процедуры проверок, чтобы точно знать, что их платформы не используются для избирательной слежки», — пишут представители ACLU.
     
    Cboloch нравится это.