1. HTML цвет текста

ProMarket.ws - новый, активно развивающийся форум. Регистрируйтесь и Вас ждут приятные бонусы.
    У нас самая оперативная помощь новичкам!
    На форуме проводится постоянная раздача СС!

Скрыть объявление
  2. HTML цвет текста

Зеркало форума ProCrd в зоне Тор - http://wp3whcaptukkyx5i.onion/

Стандартные зеркала форума - procrd.co procrd.me
    Скрыть объявление

Новичкам !!! Всем тем кто только осваивает Вещевуху ,Заливы , Сливы .

Тема в разделе "КАРДИНГ", создана пользователем Masha, 7/10/16.

1. Masha

Masha Кидала

Симпатии:
    236
    Всем Здравия !!!
    У меня есть идея ! Я новичок в данном направление . идея заключается в следующим .Собрать небольшую команду новичков на данном форуме из 3-5 человек это касается тех кто дружит с головой в " IT ИНДУСТРИИ " кто имеет прямые руки кто уже знает прибыльные темы в кардинге и готов подойти серьезно к делу
    тот кто готов к дальнейшему развитию своих навыков . Что умею я
    умею добывать карты 100% добыча карт без всякой шняги sql инекций с которыми все шопы уже перелили на 1000 раз . без всякой херни с фейковыми магазинами и прочей чепухой .Так же я программирую на с# . Имею свою небольшую подборку шопов которые шлют 100% без напряга в ру !!! немного есть электроники и шмотки .мячики скейты сумки часы и прочия ерунда! Осваиваю самореги палки .имею небольшую базу фул инфы по юса .так же умею доставать такие бызы по фул инфо юса + достаю практический любые соксы )) Кто готов сотрудничать обучаться пишите тут или в ЛС соберем небольшой капитал в перделах 20 тыс рублей и отдадим на этом форуме тому кто готов нас подучить за эти деньги ему небольшая прибыль а взамен он даст нам знания разуется выберем кондидата с головой на эти денежки ))) ждать долго не буду масимум до 10 октября 2016 г .нет так нет сама буду развивать...ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ НЕХЕРА НЕ УМЕЕТЕ НО ГОТОВЫ ОБУЧИТСЯ ТО ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ КАК МИНИМУМ ТЫС 5 В ГОРАНТ В ОБЩАК

Последние данные очков репутации:
    BrutF: 2 Очки 30/10/16